![5 июня в Москве состоится общероссийская конференция "Стальные конструкции: основные тренды 2024 года"](https://artek96.ru/thumbs/uploads/news/x8162fa2e34b5cf56f52bd0ea862ab516_1717943016.thumb_3.jpg.pagespeed.ic.5ADGgWEAKl.jpg)
Продолжается возведение металлоконструкций при строительстве моста через Каму
- 238
На строительстве обходной дороги мимо Нижнекамска и Набережных Челнов полным ходом идут работы по возведению моста через Каму.
Площадка нужна для укрупнительной сборки технологических металлоконструкций пролетного строения и дальнейшей его надвижки на опоры моста. В работах было задействовано около 40 специалистов: сварщики, монтажники и крановщики. Длина стапельной площадки - 170 метров. Для ее монтажа мостостроителям понадобилось 4305 тонн металлоконструкций.
Протяженность моста составит 1,3 км. Это будет самое крупное сооружение в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Поддерживать мост будут 22 опоры, из которых 15 опор ‒ эстакадной части и 7 ‒ русловой. На пролетных строениях устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, установят барьерное и перильное ограждения. На мосту будет установлено наружное освещение и навигационная судоходная сигнализация.
Сейчас основная работа сосредоточена на опорах мостового перехода. На эстакадных опорах специалисты приступили к устройству подферменных площадок для дальнейшего монтажа железобетонных балок пролетного строения. Планируется, что к надвижке пролетного строения специалисты приступят в сентябре. После ее завершения стапельная площадка будет демонтирована.